Пятница, 20.06.2025, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Агентство Продвижения "ДемеТри"
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Услуги и их описание [10]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Услуги и их описание

способы рекламы в интернет
способы рекламы в интернет Интернет - прежде всего информационная сеть, человек сюда приходит в поиске полезной и нужной ему информации, поэтому вы, как владелецы сайтов, должны четко понимать, что количество и постоянный приток посетителей на вашем сайте зависит не только от рекламы, а в основном от наличия интересной определенной группе людей информации, ради которой они будут посещать ваш ресурс. Интернет рекламу можно условно разделить на следующие методологии (способы): * Поисковая оптимизация сайта (SEO) * Каталоги * Контекстная реклама * Баннерная реклама * Почтовые рассылки (Direct mail) * Public Relations (отношения с общественностью) * Вирусная реклама * Другие (нестандартные) способы В данной статье я лишь кратко опишу, что представляет из себя из себя каждый, из перечисленных способов, подробнее о каждом упомянутом способе интернет рекламы я расскажу затем в отдельных статьях. Поисковая оптимизация сайта (SEO) Говоря заумным языком, поисковая оптимизация сайта или SEO (Search Engine Optimization) - это комплекс мер по обеспечению высоких позиций сайта по нужным запросам в поисковых системах. Задача SEO улучшить видимость сайта в поисковых системах, добиться как можно более высокого положения сайта в выдаче поисковых машин по тематическим запросам. На сегодняшний день ситуация такова, что поисковая оптимизация самый популярный метод продвижения сайтов, каждый у кого есть сайт задумывается о том, как бы его продвинуть на первые позиции по нужным поисковым запросам, потому что с поисковых систем каждый день на разные сайты приходит основная доля новых посетителей. Каталоги С одной стороны к размещению сайта в каталогах можно отнестись, как к одному из методов поискового продвижения сайта. С другой стороны, каталоги могут приносить вам новых посетителей и сами по себе, особенно если каталог тематический, или вы находитесь в ТОПе каталога, то приток новых посетителей с такого каталога может быть весьма ощутимым, поэтому с этой точки зрения, рекламу в каталогах можно определить, как самостоятельный способ интернет рекламы. На заре интернет эры, когда еще не было поисковых систем, каталоги были основным источником посетителей, однако с появлением и развитием поисковых систем их роль в привлечении новых посетителей на сайт существенно снизилась. Контекстная реклама Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, ведущую на рекламируемый сайт непосредственно соотносящийся с рекламными словами (т.е. допустим, текст был про веб-дизайн, и слова "дизайн", "сайт", "веб" стали ссылками на сайт компании, занимающейся созданием сайтов). Контекстную рекламу можно размещать на близких по тематике сайтах, в специальных системах контекстной рекламы, а также покупать контекстную рекламу в поисковых системах (в этом случае ваша реклама выдается отдельным блоком при поиске по купленному ключевому слову или словосочетанию). На данный момент контекстная реклама считается достаточно эффективным способом рекламы, и при правильном подходе может обеспечить вашему сайту хороший приток посетителей. Баннерная реклама Была до определенного момента очень действенным методом интернет рекламы, однако, со временем пользователь привык к изобилию баннеров на сайтах, а следовательно фактически перестал на них реагировать, стал меньше кликать по ним, и реже переходить на рекламируемые сайты. Это не привело к исчезновению баннерной рекламы, однако, в результате вымерло большое количество некогда популярных баннерных сетей, т.к. обмен баннерами стал неэффективен. На данный момент, баннерной рекламой пользуются в основном, чтобы привлечь внимание пользователя к какой-нибудь разовой акции или предложению, выкупая большое количество баннерных показов на определенный период времени. Почтовые рассылки (Direct mail) Почтовая рассылка на сегоднящний день воспринимается пользователем, как спам, и вызывает негативное отношение к рекламируемому объекту. Даже, если ваша рассылка будет целенаправлено рассылаться по отобранной базе e-mail адресов, с личным обращением к каждому адресату, и содержать информацию, в которой ваш адресат потенциально заинтересован (например, рассылка с предложением поставки муки, осуществленная только по e-mail адресам кондитерских предприятий), то все равно в большинстве случаев это приведет к негативной реакции получателей, именно поэтому, почтовая рассылка в таком контексте неэффективна. Однако, если вы создаете сервис почтовой рассылки у себя на сайте или на специализированном ресурсе, и рассылаете информацию о новых событиях и новых предложениях только лицам, которые самостоятельно подписались на такую рассылку, тогда рассылка безусловно будет иметь положительные результаты, причем не только в привлечении новых посетителей, но и в напоминании о вас вашим старым посетителям. Public Relations (отношения с общественностью) Public Relations (или отношения с общественностью) - деятельность по организации общественного мнения, направленная на создание благоприятного имиджа. В обычной жизни инструмент PR доступен в основном только организациям или влиятельным лицам. Интернет, расширяя возможности обычного человека, делает этот инструмент доступным каждому. К PR-деятельности в интернет можно отнести: публикацию пресс-релизов и новостей в Интернет-СМИ, сетевых обозревателях и других популярных сайтах, работа с пользователем в открытых он-лайн конференциях и популярных форумах, проведение различных акций, конкурсов с возможностью выигрыша. Кроме того, неваловажным является поддержка связи непосредственно с аудиторией вашего сайта, которая происходит за счет адаптации вашего сайта под вашего посетителя с учетом его интересов, расширения информационного содержания сайта и разработки интересных посетителю сервисов (например, форум, голосование, каталог). Вирусная реклама Вирусная Реклама — это разработка такой рекламы, которая воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Объектом вирусной рекламы может служить забавный ролик, флешка, картинка, текст. Они так нравятся людям, что о них пишут в своих дневниках, посылают друг другу ссылки на них по ICQ и e-mail. И в итоге получается, что вирусная реклама распространяется самостоятельно, от человека к человеку, без дополнительных затрат с вашей стороны. Успех вирусной рекламы зависит от ее интересности (забавности) для пользователя. Как правило достаточно размещения вирусной рекламы в нескольких ключевых точках (на популярных развлекательных порталах), из которых вирусная реклама начинает расползаться по интернету, распространяемая заинтересовавшимися ею людьми. Другие (нестандартные) способы Это новые способы рекламы, которые не могут быть соотнесены с ранее перечислеными методологиями, или способы рекламы, которые нельзя применить ко всем типам сайтов, а только использовать в каком-то конкретном данном случае. Нестандартные способы рекламы, разумеется, нигде не описаны и не могут быть описаны, т.к. данные способы всего лишь результат вашей фантазии и нестандартного мышления. Придумать неординарный способ рекламы достаточно сложно, но можно, ведь кто-то же в свое время додумался привлекать людей при помощи вирусной рекламы. Подводя итоги Вы можете отдать предпочтение какому-то одному способому, можете использовать методы интернет рекламы комплексно - все зависит от вашего конкретного случая (тематики, типа вашего сайта, имеющихся в наличии у вас ресурсов, как временных, человеческих, так и денежных). Так, развлекательный портал помимо поискового продвижения, может активно использовать вирусную рекламу, а информационный ресурс наряду с поисковым продвижением может вложить усилия в почтовые рассылки. Но самое главное в интернет рекламе - это помнить о вашем посетителе, помнить то, что, чтобы вы ни делали, вы делаете это ради него и для него, и это всегда должно стоять на первом месте.
Категория: Услуги и их описание | Добавил: olihova_demethree (05.12.2008)
Просмотров: 8730 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz