Пятница, 20.06.2025, 18:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Агентство Продвижения "ДемеТри"
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Услуги и их описание [10]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Услуги и их описание

Брендинг и Ребрендинг
Развитие брендов
На сегодняшний день конкурентоспособность современной компании в значительной мере определяется суммой ее нематериальных активов.
Создание концепций, точно отвечающим потребностям рынка. Максимальное использование потенциала компании.
Создание единой согласованной стратегии, включающей стратегии развития, дифференциации и коммуникации бренда
Проектирование всех реализаций бренда: философии, идентификации, графики, полиграфии, web-сайта
Построение системы контроля, оценки и управления, оптимизация процессов
Сильное конкурентное преимущество        
Стратегический подход

В основу нашего подхода положена широта охвата проблем — все процессы, явления и изменения рассматриваются с позиций бизнес–стратегий.

Приводя в соответствие и формализуя элементы, лежащие в основе бизнеса клиента на первоначальных этапах проекта, мы, тем самым, делаем его ясным и легким для понимания как акционерами и руководством, так и каждым из сотрудников компании.
Бренд – это символическое воплощение совокупности информации, связанной с конкретным продуктом.

Брендинг – трудоемкий процесс, совместный труд команды профессионалов: дизайнеров, маркетологов, специалистов по рекламе. 

Наше агентство имеет успешный опыт проведения брендинга и ребрендинга, обладает всеми необходимыми  ресурсами и возможностями в этой сфере.

В рамках создания бренда наши специалисты разработают:

Фирменный стиль – единую форму корпоративной идентификации Вашей компании.

Нейминг – уникальное название бренда (торговой марки), адекватно отражающее концепцию компании и привлекающее внимание целевой аудитории.

Слоган – коммуникативное послание целевой аудитории, способствующее  сохранению  внимания  к деятельности компании.

Логотип – уникальный способ начертания наименования товара или организации.

Товарный знак, или торговую марку – способ  индивидуализации товаров, производимых работ или услуг.

Бренд-бук – пакет рекомендаций по применению фирменного стиля, самые подробные инструкции для работников компании, занятых  в области  продвижения бренда на рынке.


Чем крупнее бренд, тем выше сложность коммуникативных требований, и только четкая схема последовательности действий позволяет воплотить бренд  в качестве нематериального актива его владельца.



Категория: Услуги и их описание | Добавил: olihova_demethree (04.12.2008)
Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz