Развитие брендов На сегодняшний день конкурентоспособность современной компании в значительной мере определяется суммой ее нематериальных активов. Создание концепций, точно отвечающим потребностям рынка. Максимальное использование потенциала компании. Создание единой согласованной стратегии, включающей стратегии развития, дифференциации и коммуникации бренда Проектирование всех реализаций бренда: философии, идентификации, графики, полиграфии, web-сайта Построение системы контроля, оценки и управления, оптимизация процессов Сильное конкурентное преимущество Стратегический подход
В основу нашего подхода положена широта охвата проблем — все процессы, явления и изменения рассматриваются с позиций бизнес–стратегий.
Приводя в соответствие и формализуя элементы, лежащие в основе бизнеса клиента на первоначальных этапах проекта, мы, тем самым, делаем его ясным и легким для понимания как акционерами и руководством, так и каждым из сотрудников компании. Бренд – это символическое воплощение совокупности информации, связанной с конкретным продуктом.
Брендинг – трудоемкий процесс, совместный труд команды профессионалов: дизайнеров, маркетологов, специалистов по рекламе.
Наше агентство имеет успешный опыт проведения брендинга и ребрендинга, обладает всеми необходимыми ресурсами и возможностями в этой сфере.
В рамках создания бренда наши специалисты разработают:
Фирменный стиль – единую форму корпоративной идентификации Вашей компании.
Нейминг – уникальное название бренда (торговой марки), адекватно отражающее концепцию компании и привлекающее внимание целевой аудитории.
Слоган – коммуникативное послание целевой аудитории, способствующее сохранению внимания к деятельности компании.
Логотип – уникальный способ начертания наименования товара или организации.
Товарный знак, или торговую марку – способ индивидуализации товаров, производимых работ или услуг.
Бренд-бук – пакет рекомендаций по применению фирменного стиля, самые подробные инструкции для работников компании, занятых в области продвижения бренда на рынке.
Чем крупнее бренд, тем выше сложность коммуникативных требований, и только четкая схема последовательности действий позволяет воплотить бренд в качестве нематериального актива его владельца.