Рекламный отдел агентства предлагает реализацию BTL-мероприятий, направленных на укрепление имиджа Вашей компании, увеличение продаж и приумножение Вашей прибыли.
Аббревиатура BTL произошла от словосочетания below the line и переводиться как "под чертой". К BTL средствам относят: рекламу в местах продаж, организацию конкурсов и лотерей, промоушен, мерчандайзинг, прямой маркетинг и многое другое. Стоит отметить, что из-за постоянного увеличения средств стимулирования сбыта, которые приходиться относить к BTL рекламе, некоторые специалисты предрекают отмену такого разделения способов рекламы.
Мы можем Вам предложить:
-стимулирование сбыта (sales promotion)
-cтимулирование потребителя
-cтимулирование продавцов
-прямой маркетинг (direct marketing)
-партизанский маркетинг
-выставочная деятельность
-мерчендайзинг
-подбор промо-персонала
-изготовление POS-материалов (от Points Of Sale (англ.) - места продаж)