Пятница, 20.06.2025, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Агентство Продвижения "ДемеТри"
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [1]

Мини-чат
200

Главная » Файлы » Мои файлы

Концепция предоставления услуг
[ Скачать с сервера (26.3 Kb) ] 04.12.2008, 21:05

Advertising Agency "DemeThree"

 

Тип: Организация

Описание: Advertising Agency "DemeThree"- это Ваши желания, совпадающие с нашими возможностями!

Рекламное агентство, Продюсерский центр и Дизайн-студия «ДемеТри» - это одно целое! Залог успеха Вашей компании или мероприятия!

 

PR Директор или Директор по PR технологиям — Олихова Жаннета, занимается продвижением Вашего товара или услуги на рынок, создание новых концепций, акций и т.д.

 

Концертный Директор — Савостьянов Анатолий, занимается организацией концертов. Вы хотите звезду шоу-бизнеса в своем городе?

- Это не проблема!

 

Директор отдела ДИЗАЙНА - Кирилл Голиков. Вам нужен логотип, макет, афиши... А также ЛЮБАЯ полиграфическая продукция в максимально сжатые сроки - вам сюда. Все Ваши фантазии в области дизайна воплотит наш отдел!

 

Вместе - Advertising Agency "DemeThree"!! Мы поможем Вам с любым продвижением! Не имеет значения - ТОВАР или новое ЛИЦО, нужно Вам ПОРТФОЛИО или РЕКЛАМА, КОНЦЕРТ или БРЕНДИНГ! ЛОГОТИП или АКЦИЯ на улицах города!

Мы поможем, в нашем распоряжении молодые, умные, творческие, опытные РАБОТНИКИ!!!

 

МЫ - ЭТО НОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СТАРЫЕ ИСТИНЫ!!! НОВЫЕ МНЕНИЯ!!!

 

ЗВОНИТЕ!!ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! DemeThree — Воплотит Ваши фантазии в реальность!


Рекламное агентство

 

Независимое предприятие, состоящее из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу и средства рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг.

 

 

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

 

 

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.

 

 

Рекламная идея - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. РИ основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.

 

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

 

Креатив в рекламе – это создание, генерация совершенно новых концепций, решений, сценариев, используя все новые формы подачи разработанных идей.

 

В настоящее время нам известны лишь несколько рекламных агентств в Украине, в которых креативный процесс является полноценным звеном производственного цикла.

 

В большинстве же своем креативный этап либо представлен чисто формально (в лучшем случае потрудятся над пародией на уже существующие темы), либо отсутствует вовсе.

 

При этом важно понимать, что практически все рекламные агентства вносят в смету расходов, выставляемую клиентам, услуги по креативным разработкам, оценивая их весьма не дешево, будь то разработка фирменного стиля, нейминг, видеоролики или копирайтинг.

 

По своей сути настоящая креативная работа в рекламном агентстве – это основа, фундамент качественной и, главное, эффективной рекламы.

 

Для достижения серьезного эффекта от рекламной кампании креатив дожен быть создан с учетом маркетинговых задач, необходимых правил и обязательно – только творчески одаренными людьми.

 

Это большое заблуждение – считать, что, если для достижения успеха, скажем, в музыке или живописи должна быть яркая природная одаренность, то для создания якобы не сложных рекламных образов, дизайна, сценариев видеороликов и т.д. достаточно общей эрудиции и поверхностных маркетинговых знаний сотрудника рекламного агентства.

 

Трудно переоценить важность профессионального и талантливого креатива в рекламном агентстве.

 

Вот лишь небольшой список плюсов:

 

- креативная рекламная кампания требует меньших затрат по статье «медиа» (то есть необходимый уровень запоминаемости достигается меньшим числом контактов с целевой аудиторией)

 

- хороший креатив автоматически запускает механизм вирусного маркетинга, то есть целевая аудитория самостоятельно и добровольно способствует распространению знания о товаре/услуге, опять же экономя средства рекламодателя

 

- яркая рекламная кампания не только добивается отклика от намеченной аудитории, но и расширяет ее за счет привлечения бывшей постоянной аудитории основных конкурентов

 

Уважаемые рекламодатели!

Пожалуйста, не забывайте о своем праве знать, на что расходуется ваш рекламный бюджет.

Требуйте у разработчиков детального плана разработки креатива и отчета по проведению работ, включая участников процесса, затраченного времени и описания применявшихся методов. Не позволяйте непрофессиональным рекламным агентствам обманывать себя, свою компанию и ваших потенциальных клиентов!

Категория: Мои файлы | Добавил: olihova_demethree
Просмотров: 931 | Загрузок: 213 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz